Социально-психологическая служба

Цель службы — Способствовать социально-психологическому здоровью и образовательным интересам детей, адаптации и социализации личности. Выбор социально-психологических критериев и концепции развития, содействия поддержки и сопровождения детей и подростков по этапам их развития.
Состав службы :
Социальный педагог -Фенина Алина Александровна
Заместитель директора по УВР — Оспищева Анна Михайловна
Педагог — психолог — Дроздова Дениза Алексеевна
 
Основные направления работы
Социальный педагог

Проверка посещаемости занятий учащимися.
Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
Участие, в проверках планов воспитательной работы с «трудными» учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
Взаимодействие с органами.
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Педагог- психолог
Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.


 Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.


 Основные виды деятельности:
Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Куда можно обратиться за помощью?

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБОУ СОШ №5 имени атамана М.И.Платава

Программа профилактики социального сиротства в МБОУ СОШ № 5 имени атамана М.И.Платова

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и политикой в отношении персональных данных.
Принять